Она позволяет преобразовать мускульную силу человека в энергию движения и передает 95-98 процентов от усилий ног, прилагаемых к педалям.

В магазине "Спортек" продаются разные виды велоцепей как для односкоростных, так и для велосипедов с переключением передач.

Из всех деталей велосипеда, именно появление велосипедной цепи определило, что внешний вид велосипеда будет таким, каким мы его знаем. Цепь соединяет ведущую звезду велосипеда с ведомой, участвуя в процессе передачи усилия от педалей к заднему колесу. 

Главным отличием разных велосипедных цепей является ширина звеньев, которая зависит от конфигурации оборудования, установленного на велосипеде: синглспид – одна скорость и ширина цепи от 8,7 до 11 мм; пять-шесть скоростей и 8,7 – 7,8 мм. На подростковых и детских велосипедах; семь-восемь скоростей и 7,3 – 7,1 мм. Обычные велосипеды для взрослых; девять скоростей, ширина цепи 6,6 мм. Спортивные модели; десять – 6,3 мм или меньше используют на шоссейных велосипедах высокого уровня. 

Самые широкие цепи для велосипеда покупают для BMX, триала и трековых. Эти модели односкоростные, поэтому их велоцепи и привод не совместимы с другими. Многоскоростные цепи могут подходить и для меньшего количества звездочек (на одну-две), а вот для большего количества передач цепь использовать не получится. Но лучше следовать правилу, и подбирать модель цепи в соответствии с количеством звезд на кассете. При этом базового количества звеньев в велоцепи, то есть ее длины, достаточно для любой системы, и иногда приходится убирать лишние. Для скоростных велосипедов можно купить велосипедную цепь со специальным замком. Замок цепи велосипеда делает снятие и установку намного проще и быстрее. 

Выбирая и покупая велосипедную цепь Вам надо знать о следующих ее модификациях: цепи с полыми пинами; с перфорированными звеньями; с антикоррозийным покрытием. с термообработкой. Все это – современные технологии, призванные улучшить эксплуатационные качества купленной велоцепи. Полые пины и перфорированные звенья облегчают цепь, что является немаловажным фактором для тех, для кого играет роль вес велосипеда. Антикоррозийное покрытие и термообработка помогают работе трансмиссии велосипеда в экстремальных условиях. И хотя это отражается на цене цепи для велосипеда, значительно увеличенные эксплуатационные возможности стоят того. 

Она позволяет преобразовать мускульную силу человека в энергию движения и передает 95-98 процентов от усилий ног, прилагаемых к педалям.

В магазине "Спортек" продаются разные виды велоцепей как для односкоростных, так и для велосипедов с переключением передач.

Из всех деталей велосипеда, именно появление велосипедной цепи определило, что внешний вид велосипеда будет таким, каким мы его знаем. Цепь соединяет ведущую звезду велосипеда с ведомой, участвуя в процессе передачи усилия от педалей к заднему колесу. 

Главным отличием разных велосипедных цепей является ширина звеньев, которая зависит от конфигурации оборудования, установленного на велосипеде: синглспид – одна скорость и ширина цепи от 8,7 до 11 мм; пять-шесть скоростей и 8,7 – 7,8 мм. На подростковых и детских велосипедах; семь-восемь скоростей и 7,3 – 7,1 мм. Обычные велосипеды для взрослых; девять скоростей, ширина цепи 6,6 мм. Спортивные модели; десять – 6,3 мм или меньше используют на шоссейных велосипедах высокого уровня. 

Самые широкие цепи для велосипеда покупают для BMX, триала и трековых. Эти модели односкоростные, поэтому их велоцепи и привод не совместимы с другими. Многоскоростные цепи могут подходить и для меньшего количества звездочек (на одну-две), а вот для большего количества передач цепь использовать не получится. Но лучше следовать правилу, и подбирать модель цепи в соответствии с количеством звезд на кассете. При этом базового количества звеньев в велоцепи, то есть ее длины, достаточно для любой системы, и иногда приходится убирать лишние. Для скоростных велосипедов можно купить велосипедную цепь со специальным замком. Замок цепи велосипеда делает снятие и установку намного проще и быстрее. 

Выбирая и покупая велосипедную цепь Вам надо знать о следующих ее модификациях: цепи с полыми пинами; с перфорированными звеньями; с антикоррозийным покрытием. с термообработкой. Все это – современные технологии, призванные улучшить эксплуатационные качества купленной велоцепи. Полые пины и перфорированные звенья облегчают цепь, что является немаловажным фактором для тех, для кого играет роль вес велосипеда. Антикоррозийное покрытие и термообработка помогают работе трансмиссии велосипеда в экстремальных условиях. И хотя это отражается на цене цепи для велосипеда, значительно увеличенные эксплуатационные возможности стоят того. 

Движение велотехники осуществляется за счет цепного привода. Данный механизм передает крутящий момент, создаваемый мускульным усилием при вращении педалей, на ведомую шестерню, в результате чего велосипед приходит в движение.

Велоцепь является основным элементом трансмиссии, при поломке которого езда становится в принципе невозможной. Мелкие поломки можно устранить, но при наличии серьезных повреждений единственным вариантом решения проблемы является замена.

Велоцепи всех видов и конфигураций можно приобрести у официального поставщика — компании Deluxe Sport. В наличии — сертифицированные изделия от известных производителей, реализуемые с официальной гарантией. Для консультаций и заказов используйте веб-форму или обращайтесь по контактному телефону.

Она позволяет преобразовать мускульную силу человека в энергию движения и передает 95-98 процентов от усилий ног, прилагаемых к педалям.

В магазине "Спортек" продаются разные виды велоцепей как для односкоростных, так и для велосипедов с переключением передач.

ladies-day.ru


Notice: Undefined variable: ab_config in /home/admin/web/ladies-day.ru/public_html/taro.txt on line 194